Пикник «Афиши» 2018

Arcade Fire, Земфира, Belle & Sebastian, King Gizzard & The Lizard Wizard — главный фестиваль лета, 4 августа в Коломенском

Пикник «Афиши» — это крупнейший в Москве музыкальный фестиваль на открытом воздухе, ежегодно собирающий на своей территории более 50000 человек. В разные годы на сцену Пикника выходили Blur, Jamiroquai, Suede, MGMT, Foals, Kasabian, The Chemical Brothers, Pet Shop Boys, Franz Ferdinand, Chromatics, M83, Madness, The Editors, «Аквариум», Земфира, Иван Дорн, «Мумий Тролль» и еще более 500 артистов. Помимо музыки Пикник «Афиши» — это обширная гастрономическая программа, маркет с самыми модными вещами, всевозможные игры — активные и настольные, кино, перформансы, современное искусство и еще миллион способов провести свободное время, а самое главное — уникальная атмосфера, позволяющая не выезжая за пределы МКАД почувствовать себя свободным и счастливым человеком.

Стоимость билета — 3000 рублей

КУПИТЬ БИЛЕТ Контакты Аккредитация 16+
КУПИТЬ БИЛЕТ Аккредитация 16+

Правила аккредитации

Коллеги, мы рады видеть вас 
на Пикнике «Афиши» в Коломенском! Чтобы наше сотрудничество было приятным 
и эффективным, мы публикуем правила аккредитации, обязательные для всех представителей СМИ. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними,

прежде чем высылать нам заявку.
  1. 1.
    Мы аккредитуем функционирующие на момент Пикника печатные 
и интернет-издания, а также теле- и радиокомпании, для которых 
Пикник является релевантным информационным поводом.
  2. 2.
    От одного печатного издания или интернет-ресурса мы аккредитуем 
1 журналиста и 1 фотографа. От радиостанции — 1 корреспондента. 
От телеканала — съемочную группу в рабочем составе (не более 
3 человек).
  3. 3.
    Все сотрудники средств массовой информации должны иметь при себе документ, подтверждающий наличие трудовых отношений между лицами, указанными в заявке, и указанным в ней СМИ (например, пресс-карта). 
Он понадобится вам для того, чтобы физически получить аккредитацию 
на Пикник.
  4. 4.
    Аккредитация на Пикник «Афиши» для печатных и интернет СМИ осуществляется на основании развернутого анонса мероприятия 
(не менее 1500 печатных знаков без пробелов) с фото. А также публикацией материала в социальных сетях издания. Информация 
о готовящемся анонсе или ссылка на уже вышедший анонс и его репост 
в социальные сети издания должны быть включены в заявку на аккредитацию. Материалы должны быть опубликованы не позднее чем 
за 14 дней до проведения фестиваля.
  5. 5.
    Аккредитация для радио СМИ осуществляется на основании анонса 
в программах станции. Материалы должны быть размещены не позднее чем за 5 дней до проведения фестиваля.
  6. 6.
    Аккредитация блогеров, пабликов, телеграм-каналов осуществляется 
в индивидуальном порядке.
  7. 7.
    Если вы хотите взять интервью у организаторов или участников Пикника, пожалуйста, сообщите нам об этом до 1 июля. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
  8. 8.
    Мы не предоставляем аккредитацию малотиражным изданиям 
(тираж менее 15 000 экз.) и интернет-ресурсам (менее 10 000 посетителей в день).
  9. 9.
    Мы не предоставляем аккредитацию пиар-менеджерам, ассистентам редакций, сотрудникам рекламных отделов и представителям прочих нежурналистских специальностей.
  10. 10.
    Мы избирательно подходим к аккредитации региональных СМИ, 
отдавая предпочтение профильным ресурсам.
  11. 11.
    Публикация анонса о Пикнике не является гарантией получения аккредитации.
  12. 12.
    Аккредитация закрывается за 2 дня до проведения фестиваля. 
Всю информацию мы пришлем вам вместе с подтверждением аккредитации.
  13. 13.
    Организаторы оставляют за собой право не комментировать 
причины отказа и не вступать в переписки.
Для аккредитации на Пикник «Афиши» присылайте заявку на почту pr@afisha.ru, указав в ней:
До встречи в Коломенском!